Внешние ссылки на сайт

Почти все факторы, которые влияют на ранжирование, контролируются самим автором сайта. Поисковой системе трудно отличить качественный документ, от страниц, которые создаются специально под ключевые слова и фразы и не представляют информационной ценности. Поэтому при ранжировании страниц одним из ключевых факторов становится оценка внешних ссылок на страницу сайта. Это единственное, что не находится под контролем владельца сайта.
Интерес посетителей к ресурсу определяется количеством внешних ссылок. Чем их больше, тем ресурс качественнее. В данном случае поисковые машины ориентируются на владельцев сайтов, которые поставили ссылку на другой сайт, считая его довольно качественным. Опираясь на эти сведения, поисковая машина также принимает решение о том, какой вес можно придать странице сайта.
Существует два главных фактора, которые влияют на сортировку при выдаче поиска.
1. Релевантность, которая определяет насколько страница сайта связана с темой запроса.
2. Число и качество внешних ссылок, или другие названия: ссылочная популярность, ссылочная цитируемость, индекс цитирования.

Обсуждение закрыто.