Яндекс нам в помощь, или Что такое ТИЦ и ВИЦ

Аналогом  PageRank является взвешенный индекс цитирования (ВИЦ), который применяет поисковая система Яндекс. Показатели ВИЦ известны только Яндексу и нигде не публикуются. Именно они являются основой поискового алгоритма этой системы. Тематический индекс цитирования (ТИЦ) рассчитывается для всего сайта и показывает его позицию среди других сайтов подобной…

PR на практике

В практических целях PageRank используется для быстрой оценки раскрученности сайта и анализа конкуренции по поисковому запросу. PageRank точной информации о ссылающихся страницах не даёт. Однако помогает определить уровень развития сайта. Например, для сайтов на английском языке можно ориентироваться на такую классификацию. У сайтов среднего уровня…

Индекс цитирования (ИЦ)

Для оценки сайта простой подсчёт количества внешних ссылок не достаточен, необходимо учитывать и важность ссылок на сайт. Чтобы оценить качество и количество таких ссылок, поисковые машины используют понятие индекс цитирования. Индекс цитирования — абсолютное значение важности страниц, которое обозначает численные показатели, оценивающие популярность веб-ресурса. Разные…

Внешние ссылки на сайт

Почти все факторы, которые влияют на ранжирование, контролируются самим автором сайта. Поисковой системе трудно отличить качественный документ, от страниц, которые создаются специально под ключевые слова и фразы и не представляют информационной ценности. Поэтому при ранжировании страниц одним из ключевых факторов становится оценка внешних ссылок на…

Нежная забота о структуре сайта

Для оптимизации сайта важно всё, в том числе и его структура. Как известно, сайт состоит из страниц, ограничивать количество которых не стоит. К тому же увеличение количества страниц сайта воспринимается как его развитие и улучшает видимость ресурса в системах поиска. Поэтому на сайте необходимо размещать…

Как подбирать ключевые слова?

Разработка сайта начинается с подбора ключевых слов. Набор ключевых слов должен быть известен к моменту создания текстов. Лучше всего для определения ключевых слов воспользоваться специализированными сервисами поисковых систем. Например, www.direct.yandex.ru, www.adstat.rambler.ru/wrds/, www.stat.go.mail.ru. Однако используя данные сервисов, помните, что они могут значительно отличаться от реальности. Так,…

Плотность ключевых слов

Плотность ключевого слова рассматривается в контексте веб-страницы и показывает относительную частоту появления того или иного слова в тексте. Этот показатель измеряется в процентах. Посчитать плотность легко. Допустим, что ключевое слово встречается в тексте 7 раз, а на странице расположено 100 слов. Тогда плотность составит 7%.…

Google PageRank — теоретические основы

Первой компанией, запатентовавшей систему учёта внешних ссылок, стала Google. Алгоритм, который был разработан ею, получил название PageRank. PageRank определяется цитируемостью ссылающихся на веб-страницу сайтов и рассчитывается отдельно для каждой страницы. Критерием, отражающим важность страницы, стала теоретическая посещаемость страницы. PageRank страницы определяется вероятностью нахождения пользователя на…

Бойся ошибок!

Самыми распространёнными ошибками оптимизаторов являются следующие. Графический заголовок. Зачастую в дизайне сайта используют графический заголовок, на котором изображён логотип компании, её название и другая информация. При этом дизайнеры забывают, что верхняя часть страницы — самое ценное место, поэтому здесь нужно разместить ключевые слова. Когда на…

Теги и мета-теги

Системы поиска придают значение стилистическому оформлению текста, то есть всевозможным способам выделения слов на странице. Для этого нужно выделять заголовки, содержащие ключевые слова, тегами h1 и h2. В самом тексте ключевые слова также лучше выделить 2-3 раза тегом strong. Существует ещё несколько тегов, которым поисковые…